Автоматизация

АУДИТ СМ

Организовывать и проводить
все виды аудитов:

- первой стороны (внутренний, санитарный);
- второй стороны (поставщика или иной заинтересованной стороны)
Что такое "АУДИТ СМ"?
Программное обеспечение, которое помогает:
Управлять документированно-подтвержденной информацией:
- вести реестр внутренней документации;
- информировать о сроках действия документации
Готовить информацию для анализа со стороны руководства:
- собирать данные в одном месте;
- удобство передачи данных в Word, Excel
Управлять несоответствиями:
- регистрировать;
- вести единый реестр несоответствий;
- оповещать о просроченных несоответствиях
Для каких организаций?
- пищевой, машиностроительной, производственной деятельности,
а также всем, внедряющие и внедрившие ЛЮБЫЕ системы менеджмента;
- оказывающие услуги по разработке и внедрению систем менеджмента;
- идущим в ногу со временем и использующим передовые технологии
Кто может работать?
- специалисты служб качества, технической службы, отделов продаж и закупок, производственный персонал, а также сотрудники, отвечающие за планирование, организацию и проведение внутреннего аудита;
- сотрудники регистрирующие обращения;
- руководство для осуществления контроля и получения обобщенной информации
Экономия времени на каждом из этапов:
- планирование аудита более 25%;
- проведение аудита более 40%;
- подготовка отчета более 50%;
- работа с несоответствиями более 35%
После установки "АУДИТ СМ"
Вы получите

Преимущество при прохождении сертификационного аудита на соответствие требованиям ТР ТС и ISO

Преимущество прохождения государственных проверок, в т.ч. РосПотребнадзора

Более простое обращение с записями по внутреннему аудиту и управлению несоответствиями

Заполненные справочники, с вопросами к каждому пункту стандартов
ISO 22000,
ISO/TS 22002:1

Автоматизированное рабочее место в соответствии с ISO 19011

ПО, и вся занесенная информация хранится у Вас на сервере, минуя облачное хранение

Работа со всеми обращениями, несоответствиями в едином журнале

Оставить заявку на демонстрацию

1. Ознакомление с ПО

1.1 По предоставленным фото и видео Вы ознакамливаетесь с возможностями программного обеспечения:
- предварительные шаги (справочники);
- внутренний аудит;
- управление несоответствиями;
- анализ со стороны руководства (отчеты)

Реализован принцип "защиты от дурака" по многим элементам, о части которых расскажу во время демонстрации. Записывайтесь скорей
Показать весь функционал и все фишки через фотографии затруднительно.

1.2 Демонстрация возможностей Программного обеспечения в режиме он-лайн. Я рассказываю и показываю. Вы задаете вопросы и получаете на них ответы.

Вы оставляете заявку на звонок. С Вами связываемся и определяем удобное время звонка через удобную программу Teams, Zoom, Skype

Предварительные шаги

Театр начинается с вешалки, а работа с программным обеспечением с заполнения справочников
(Стандарты; Нормативные документы; Подразделения; Сотрудники)

Рисунки увеличиваются стоит только на них нажать

Стандарты

Отчет с вопросами по каждому стандарту
Указывается стандарт или иной нормативный документ, на соответствие требований которого будет проверяться предприятие и/или подразделение
Указывается:
- номер и наименование стандарта (нормативного документа);
- Содержание стандарта (нормативного документа);
- Вопросы к каждому пункту стандарта (нормативного документа)

Нормативные документы

Отчет внутренние нормативные документы
В данном справочнике указываются все нормативные документы, которые разработаны на предприятии, или документы в которых указаны варианты реализации требований.
Подсвечиваются красным документы с истекшим сроком действия

Подразделения

Для более четкой структуры на предприятии указываются:
- подразделения и руководители данных подразделений
- возможно использовать данный справочник для бизнес-процессов

Сотрудники

Отчет Перечень аудиторов по состоянию на сегодня
Справочник дополняет справочник "Подразделения" и заносятся Фамилия, Имя, Отчество, должность сотрудников:
- которые входят в группу качества;
- которые являются внутренними аудиторами (прошли соответствующее обучение);
- руководители структурных подразделений.
Внутренний аудит

Любой аудит (в соответствии с требованиями стандарта ISO 19011:2018, проходит 4 стадии:
- Планирование аудита;
- Подготовка документов для внутреннего аудита;
- Проведение внутреннего аудита;
- Анализ.

Как организовать внутренний аудит на предприятии рассмотрено в статье "Внутренний аудит"

Внешний вид блока Внутренний аудит

Используется три элемента:
- Планирование внутреннего аудита
- Чек-лист внутреннего аудита, со статистикой по выявленным несоответствиям
- Вопросы для чек-листа

Планирование аудита

Отчет план ВА с возможностью группировок по:
- дате аудита,
- проверяемому подразделению,
- проверяемому пункту стандарта;
- аудитору
Указывается стандарт или иной нормативный документ, на соответствие требованиям которого будет проверяться предприятие и/или подразделение
Указывается:
- Номер и наименование стандарта (нормативного документа);
- Содержание стандарта (нормативного документа);
- Вопросы к каждому пункту стандарта (нормативного документа)

Программа внутреннего аудита

Уведомление о проведении ВА
Указывается:
- Цель ВА - свободное поле;
- Методы ВА (выбор в любой комбинации из 3 стандпртных блоков)
- Указываем ресурсы, необходимые для ВА - время и люди.
- Указываем группу аудиторов (если это необходимо);
- Так же есть возможность подгрузить несоответствия, выявленные за прошлый период, чтобы проверяемое подразделение подготовилось для их проверки.

Программа внутреннего аудита

Отчет Уведомление о проведении ВА
Уведомление отправляется по электронной почте руководителю проверяемого подразделения и/или получается подпись об ознакомлении о предстоящем ВА

Проведение внутреннего аудита

Отчет Чек-листы внутреннего аудита
В чек-листе отображаются:
- Все выбранные вопросы;
- Вопросы, которые уже обработаны и заполнена все поля
Управление несоответствиями

Любой аудит, также как и любая деятельность, основана на выполнении действий. Во время этих действий могут возникать определенные несоответствия, которыми необходимо управлять.
Предлагаемый блок в ПО, позволяет управлять всеми выявленными несоответствиями

Почему необходимо управлять несоответствиями и как это делать Вы может ознакомиться в статье
"Управление несоответствиями"

Журнал регистрации несоответствий

Отчет Журнал несоответствий за определенный период
Управление несоответствиями заключается в ведение единой базы несоответствий, причем нумерация идет сквозная.

Журнал регистрации несоответствий

Отчет о выявленном несоответствии
После заполнения журнала регистрации несоответствия и определения коррекции / корректирующих действий необходимо донести эту информацию до сотрудника. Формируется отчет, распечатывается, получаются все подписи и подшивается в соответствующую папку
Анализ со стороны руководства

Данный блок находится в стадии разработки и у каждого из Вас есть уникальная возможность
добавить отчет, нужный именно Вам.

Что такое анализ со стороны руководства подробно рассмотрено в статье "Анализ со стороны руководства"

Демонстрация возможностей программного обеспечения
Знаю, что у Вас ограничены временные ресурсы, поэтому предлагаю Вам продемонстрировать работу данного ПО.

После заполнения заявки на демонстрацию программного обеспечения Вы получите возможность

Демонстрация порядка работы

Увидеть и слышать
о порядке
работы в ПО

Skype; Zoom; Teams;

Увидеть с помощью
Skype; Zoom; Teams
(по Вашему усмотрению)

Ответы на
Ваши вопросы

Получите ответы на возникшие у Вас вопросы
из первых уст

Работоспо-собность

Убедитесь в работоспособности программного обеспечения

Для более полного понимания возможностей ПО возможно предоставление демодоступа

Наш сотрудник в удобное для всех время связывается через программу удаленного доступа и устанавливает ПО у Вас на компьютере или сервере.

- ПО устанавливается на Ваше рабочее место и предоставляется доступ для опробывания всех преимуществ самостоятельно;

- Для установки требуется предоставление доступа к Вашему компьютеру / серверу, т.е. требуется согласование со службой безопасности и/или IT-службой предприятия с указанием конкретного места на сервере

- Установка и обслуживание ПО осуществляется при наличии постоянного, либо предоставляемого по запросу удалённого доступа через бесплатные программы удаленного доступа: AnyDesk, AmmyAdmin и/или их аналоги.

- Срок работы ПО ограничен 15 календарными днями;

- Ответы на возникающие у Вас вопросы по телефону / мессенджеры / или через e-mail.

2. Предоставление доступа к программному обеспечению (на 15 дней)

Оставить заявку на демонстрацию
75 000 ₽
Период действия - 3 месяца
- лицензия на базовую версию ПО;
- лицензионное право пользования ПО наступает при наличии подписки на лицензионно-техническое сопровождение - установка и настройка СУБД OracleXE;
- первичная настройка сервера и ПК пользователей (до 5-ти ПК);
- обучение ключевого пользователя;
- первый месяц работы в ПО

3. Стоимость и определение условий договора

Программное обеспечение
Период действия - 12 месяцев
Возможность ежемесячной оплаты по 6250 ₽
- минорные и мажорные обновления продукта, требующиеся для соответствия актуальности аудита;

- персональный менеджер ключевого пользователя ПО (Консультация и первичная обработка пожеланий по улучшению ПО);

- администрирование системы, помощь в поддержании работоспособности ПО
21 000 ₽
65 000 ₽
75 000 ₽

Стоимость Программного обеспечения включает в себя:
- само программное обеспечение и
- лицензионно-техническое сопровождение.


После принятия решения о работе в ПО на постоянной основе Вы отправляете реквизиты Вашей компании на электронную почту и получаете:
- проект договора и
- лицензионное соглашение


Обсуждаете пункты договора и после подписания с двух сторон, а также оплаты, Вы получаете полноценный доступ для работы в ПО

Возможность ежемесячной оплаты
Пакет
"Год"
Лицензионно-техническое
сопровождение
Оставить заявку на демонстрацию
Пакет
"Квартал"

4. Работа в ПО на постоянной основе

Оставить заявку на демонстрацию

После получения оплаты Вам предоставляется доступ на срок, указанный в договоре

Во время срока использования и наличия у Вас вопросов, замечаний, предложений Вы связываетесь с менеджером и получаете ответ или обсуждается вариант по модификации изменений в программное обеспечение

Хотите записаться на демонстрацию или у Вас остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в течение 4 часов.