Контекст организации,
анализ рисков и возможностей

Статьи по контексту организации


Мы привыкли, что политика – это первый документ, с которого начинается работа по разработке и внедрению систем менеджмента (СМ).

В соответствии с ISO 9000:2015 Политика - намерения и направление организации, официально сформулированные ее высшим руководством.

В 2015 году с появлением новой версии стандарта ISO 9001 в лексикон представителей службы качества вошло понятие контекст организации. Что такое контекст организации и о его влиянии на другие документы и пойдет речь в настоящей статье.

ISO 9001 первый стандарт серии ISO который направлен на связь внутренней системы менеджмента с окружающими элементами (все элементы, которые встречаются на пути бизнеса, в т.ч. требования законодательства, внешние факторы необходимые для выхода в какую-либо сеть и т.д.), т.е. вывести СМ из вакуума самого предприятия. Один из первых механизмов – это контекст организации.

А теперь представим диалог между политикой и контекстом организации, который мог состояться при подготовке предприятия к ресертификации.

Именно так начинается первая статья посвященная вопросам контекста организации.

Требования стандартов ISO 9001, ISO 22000 по контексту организации представлены на рисунке.

В статье "Бизнес-процессы и солнечная система" представлена аналогия влияния бизнес-процессов предприятия с влиянием солнечной системы на планеты
А вот что это такое и как это применить
в работе рассмотрено в трех статьях

Из статьи Вы узнаете о:

500 ₽

1 Статья "Контекст организации"

Требования стандарта
1. Предварительные шаги
1.1. Составление контекста организации
1.2. Определение ЗС и их требований к организации

- Самоопределении организации;
- Взаимосвязи политики и контекста организации;
- Контексте организации, что это такое, как провести;
- Слабых и сильных сторонах предприятия;
- Рисках и возможностях;
- Заинтересованных сторонах (ЗС) и требования от них

Оставить заявку
500 ₽

2 Статья "Анализ рисков и возможностей"

Требования стандарта
2. Анализ рисков / возможностей
2.1. Анализ сильных и слабых сторон организации
2.2. Анализ требований ЗС


Оставить заявку

Из статьи Вы узнаете:

- Что такое риски и возможности;
- Как правильно формлировать риски и возможности;
- Какое преимущество получит предприятие после определения рисков и возможностей;
- Порядок проведения и оценки анализа рисков и возможностей;
- Методику проведения анализа рисков и возможностей.

- Что такое бизнес процесс (БП);
- Как составить схему бизнес-процессов организации;
- Как осуществляется взаимодействие процессов предприятия;
- О входах / выходах в (из) процесс(а);
- Как описать деятельность процесса;
- Об одном Варианте реализации описания БП.

Оставить заявку

Из статьи Вы узнаете:

3 Статья "Бизнес-процессы"

500 ₽

Требования стандарта
1. Предварительные шаги
1.3.1. Построение ландшафта процесса
1.3.2. Описание БП, рисков / возможностей по процессам
2. Анализ рисков / возможностей
2.3 Анализ рисков / возможностей по процессам


Оставить заявку
1 500 ₽

Из статьи Вы узнаете:

1 350 ₽

Статьи 1, 2, 3

- Все о контексте организации и бизнес-процессах
- Как это сделать,
- Какие вести подтверждающие документы

Все что рассмотрено в статьях по
- контексту организации;
- анализу рисков и возможностей
- построению бизнес-процессов
Автоматизация
Ознакомиться
Хотите приобрести статьи или у Вас остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в течение 4 часов.

Статья для заказа

Статья 1 Контекст организации