Переформулировав, можно сказать, что изменения – это процесс обновления внутренних процессов организации.
Изменения могут касаться как стратегических целей (стать лидером в своей области), так и локальных (замена подшипника на единице оборудования).
Современное общество меняется очень быстро.
Например, вчера было одно в тренде, сегодня другое, а завтра уже третье, которое, возможно, противоречит первым двум.
Достаточно сложно поспевать за всеми изменениями и нововведениями, но это необходимо делать обязательно.
Есть два способа соответствовать обновленным требованиям:
- Реактивный – то есть реагируем на то, что уже произошло, или проще сказать «затыкаем дыры». При данном подходе происходит отставание по времени, из-за оценки и планирования необходимых действий. А как следствие смещение фокуса с основной деятельности.
- Проактивный – направлен на предупреждение и выполнение действий до их наступления. Организация сама изнутри инициирует изменения, предугадывая к чему могут привести те или иные действия. То есть оценивает последствия первого и последующих порядков. Это необходимо, чтобы оказаться в числе лидеров.
Делаю акцент на целях, как сформулированные для исполнения, изменения. На рисунке представлена схема с последовательностью при планировании изменений.